Когда начнется сражение меж Скоя таэлями и Орденом в СтадииP3 Q4.107. Напротив в целом
Наиболее весомыми заданиями в данной главе считаются: Q4.90. Видимо круги на воде, его продолжение в Q4.107. Действительно столь свободные эльфы и Q4.105. По-видимому по-своему на ясном солнце. Более того задание Q4.93. Альвин быстро выполняется вдоль с упомянутыми. С другой стороны также вы одновременно начнете задание Q4.95 Доспехи, которое станет окончено в 5 главе. Короче говоря, главное задание забавы Qp.4 Ведьмачьи секреты, кроме того отыщет своё продолжение в данной главе.
Лодка. Наверно, её применяют, что бы возвратиться обратно на Берег Озера. К счастью, неподалеку есть костер.Владычица ОзераКруг камешков, который преумножает мощь символа Аксий. В самом деле в сундуке вблизи руна ЛуныКостерКостерВиверныКостерАлтарь ДагонаУтопцы
Проход к Берегу ОзераПроход в ПоляДом Солтыса. Кажется, внутри возможно добросовестно обнаружить полностью серебряное кольеХижина знахаркиДоска объявлений тут возможно брать контрактыТаверна. Лютик и Юлиан проводят особенно немалую часть очень собственного времени тут. Трактирщик может твердо изложить вам длинноватую ситуацию о ЦириМесто силыРуиныТело: Руна территорииМостАлтарь домовыхХижина. Надеюсь в шкафу книжка «Сказания и Предания»Хижина. Таким образом, в шкафу книжка «Старшая кровь» Хижина. Так вот, в шкафу книжка «Баллады»КостерДом Селины. Кстати, здесь вам предоставляется возможность медитироватьДом плотникаДом пекаря. Пожалуй, дорого дайте ему Белый мёд в размен на Сахарную куколкуЗдесь у вас есть возможность отыскать «Пророчество Итлины». Вероятно, так ведь тут можнож медитироватьДом Адама. Говорят, внутри вам предоставляется возможность хладнокровно отыскать P«Сказания и Предания» и «Баллады»Дом кузнеца. В конце концов, у супруги кузнеца вы можнож попросить немножко свинины. В общем кузнец сможет ковать клинки из кусочков руды и наносить на лезвие руны.УтопцыКорова-медалистка
Выход в ПоляСломайте стену, используя символ АардЦеметавр Уреус. Быть может его голова 1 из трофеев. Наконец, в сундуке вы добросовестно отыщите кошачью упряжьТело: РубинКруг камешков, который повышает мощь символа Квен
Проход к Берегу ОзераКостерВход в склепКруг камешков, который повышает мощь символа PАардМе100 силыХижина отшельника, вблизи есть костерВнутри хижины вы самостоятельно обнаружите книжку «Старшая Кровь»Круг камешков, который повышает мощь символа ИгниСвеча друидовПроход к ДеревнеКостерПрудРазрушенная мельница и костер; можнож подняться на крышу мельницыКостерМесто силыВиверны (в их числе есть 1 по-старому царская). Во всяком случае малинникПолуденная Невеста
Выход на Берег ОзераБеренгарСундук; снутри – Серебряное кольеМалый залСаркофаг: Часть доспехов и особенно серебряное кольцоОбезображенное тело: Золотое кольцо с рубином
Начальная точкаСтатуя Владычицы ОзераКаменная плотинаКруг камешков, который преумножает мощь символа ИрденСундук; снутри Грааль: ПургаКостерМесто силыЛодка. Возможно, вы сумеете применять её, как получите разрешение Короля-РыбакаХижина Короля-Рыбака. Кроме того он не совсем говорлив, хотя допустит вам воспользоваться отчасти собственной лодкой.УтопцыКостерЭльфийская пещера. Казалось, у входа – костер. Разумеется рядом – 3 эльфа: Хиреадан, Торувьель и Эльф-ремесленникСундук. Однако, внутри: золотое кольцо с алмазом и Optima MaterМе100 силыКостерПроход в ПоляВход в склепПроход к ДеревнеКостер БеренгараВиверны
Берег Озера локация, по-человечески критическая в хоть какое время
Трисс выручила вас от поцелуя Адды (и, что не ниже весомо, от погибели), и телепортировала на берег Озера в Темноводье. Впрочем, культ подводных владык тут значительно посильнее они тут проживают. Значит расспросите поистине районную девчонку о положении дел, она хладнокровно окажет вам помощь успешно освоиться в новеньком окружении.
Действие руководители проходит чуть-чуть в стороне от главный сюжетной полосы. Конечно, в данной главе у вас появится возможность проверить более о себе и о Альвине, и наконец-то встретиться с Беренгаром.
Разговариваем об играх, делимся секретами и советами!
Игры, онлайн гамы, RPG games, гонки, драки, бродилки » Blog Archive » Прохождение Ведьмака: IV Акт – Ведьмак (The Witcher) – Хроники Каэр Морхена
Комментариев нет:
Отправить комментарий