суббота, 9 февраля 2013 г.

роскольничьи церкви киев список

В обращении, принятом на собрании раскольников 27 ноября в Киеве, говорится об "уважении к канонической Украинской Православной Церкви" и ее Предстоятелю – Блаженнейшему Митрополиту Владимиру и содержится просьба к членам будущего Архиерейского Собора УПЦ, рассмотреть вопрос "усовершенствования" своего канонического статуса с целью дальнейшего объединения. "Хорошо зная позицию и желание духовенства и паствы УАПЦ относительно объединения в лоне единой Поместной Церкви, просим Вас, Преосвященные владыки и члены Собора, с ответственностью и христианской любовью рассмотреть вопрос относительно усовершенствования канонического статуса Украинской Православной Церкви, помня, что реально структурное объединение Украинского Православия возможно лишь на основе поместного статуса Православной Церкви в Украине", – говорится в документе.

По своим политическим взглядам Фет был, несомненно, убежденным консерватором. В частных письмах Великому князю Константину Константиновичу (поэту "К.Р.") Фет писал : "Горячо разделяю стремление к Православию, Самодержавию и Народности". "Стоя на точке киевлян Х века и видя, что все члены Августейшего дома нашего, начиная с Государя, прямо с вокзала едут к Иверской, я повторяю: "Князь и бояре крестились, стало быть, и нам надо!" – так как убежден, что Россия может только быть Русью или ничем". Русская линия В Пресс-службе УПЦ уверены, что обращение «автокефалов» к Архиерейскому СоборуP это провокация, направленная на отрыв УПЦ от Русской Церкви "Обращение так называемого "архиерейского собора" раскольничьей группировки "автокафалистов", направленное священноначалию Украинской Православной Церкви накануне Архиерейского Собора, в котором выражается надежда на скорое воссоединение всех православных на Украине и в то же время говорится о необходимости "усовершенствования" для этого канонического статуса УПЦ, – это очередная антицерковная провокация, направленная на отрыв Киева от Русской Православной Церкви и создание на основе УПЦ карманной церкви, удовлетворяющей запросам администрации президента Ющенко. В данном случае совершенно очевидно, что за этой инициативой стоят активные представители так называемого антицерковного лобби "оранжевых сил", – заявил в интервью "Русской линии" руководитель Отдела оперативной информации Александр Данилевский, комментируя обращение УАПЦ к Архиерейскому Собору УПЦ, который пройдет 21 декабря в Киево-Печерской Лавре.

Однако вскоре наступило время охлаждения к творчеству. Фет почти перестает писать, становится провинциальным помещиком и мировым судьей. Лишь в конце 1870-х Фет с новой силой начинает писать стихи. Сборнику стихотворений шестидесятитрехлетний поэт дает название "Вечерние огни". (Всего в это время выходит более трехсот стихотворений поэта). В 1888 г. в связи с "пятидесятилетием своей музы", Фет получил придворного звания камергера – день, в который это произошло, он посчитал днем, когда ему вернули фамилию "Шеншин", "одним из счастливейших дней своей жизни".

Первый сборник стихотворений Фета "Лирический Пантеон" вышел в 1840 и получил одобрение В.Белинского, что вдохновило его на дальнейшее творчество. Его стихи появились во многих изданиях. В 1850 г. в журнале "Современник", хозяином которого стал Н.Некрасов, публикуются стихотворения Фета, которые вызывают восхищение критиков всех направлений. В 1857 г. в Париже он женился на дочери богатейшего чаеторговца М.Боткиной. В 1858 Фет вышел в отставку, поселился в Москве и энергично занялся литературным трудом.

Он родился 23 ноября 1820 г. в селе Новоселки Орловской губернии. Будучи внебрачным сыном помещика А.Н.Шеншина и Каролины Фет (что вскрылось, когда будущему поэту было уже 14 лет), богатый наследник внезапно превратился в "человека без имени" и он был лишен всех дворянских привилегий. В 1844 г. Фет окончил словесное отделение философского факультета Московского университета, после чего, с целью получить утраченное дворянское звание, поступил на военную службу.

Подлые приемчики г-на Чапнина нам давно известны. Именно подлостью является попытка поставить в один ряд "Русскую линию" с диомидовской газетой "Дух христианина". Подлостью и ничем иным является и попытка выставить РЛ в виде антицерковного издания, публикующего клевету и доносы. Впрочем, «жгучая любовь» к РЛ ответственного редактора "Церковного вестника" для нас – не новость. При любой возможности он старается отомстить РЛ за принципиальную позицию. Напомним, что в 1999-2000 годах РЛ решительно боролась с либеральной внутрицерковной группкой, которая пыталась не допустить церковного прославления Царя-Мученика. Одним из лидеров этой группки был Чапнин. Затем тогдашний главный редактор РЛ Сергей Григорьев помешал . РЛ поддержала ответственным секретарем «Церковного вестника». Впоследствии «Русская линия» не раз выступала против попыток ответсекретаря официального церковного издания . В частности, мы решительно поддержали против провокации, организованной Чапниным в отношении памяти воина Евгения Родионова. И совсем недавно РЛ выступила против провокационного заявления Чапнина, заделавшегося теперь почитателем Святой Царской Семьи, по поводу «екатеринбургских останков». Таким образом, очередная попытка Чапнина, используя круглый стол, полить грязью "Русскую линию", неудивительна. Остается только вопрос, Кирилл Фролов сознательно подыгрывал Чапнину, или тот просто использовал обиду Фролова на РЛ за некоторые последние публикации по поводу его друзей в своих интересах? Русская линия Сегодня мы вспоминаем известного русского поэта А.А.Фета Сегодня мы вспоминаем известного русского поэта и переводчика Афанасия Афанасьевича Фета (Шеншина), скончавшегося в 1892 году.

К сожалению, столь важное событие омрачилось провокационным, скандальным заявлением, с которым выступил . Судя по информации , началась провокация с выступления пресс-секретаря Союза православных граждан Кирилла Фролова, который, не называя имен, раскритиковал церковных публицистов, которые, "работая в жанре "желтой прессы", развернули информационную кампанию против активных миссионеров-катехизаторов". При этом он выразил возмущение тем, что представителям этой "антимиссионерской идеологии" "никто не даст по рукам". Оставалось только догадываться, кому просит «дать по рукам» г-н Фролов. Впрочем, недолго. Выступивший вскоре Чапнин решительно поддержал Фролова: "Мы молчим, когда надо реагировать". Кто эти «мы», кроме самого Чапнина, которые должны реагировать, выступавший не пояснил, зато рассказал о том, на что надо реагировать. По словам Чапнина, существуют десятки «деструктивных внутрицерковных издательских проектов», которые «инициируют поиски врага» в Церкви, «публикуя доносы», что делает информационное пространство русского православия «искореженным». Эти «вредители» мешают «концентрации усилий, направленных на решение первоочередных задач, и, в частности, катехизации через СМИ». Главными «вредителями» сей «церковный чекист» назвал газету «Дух христианина» и агентство "Русская линия".

Тему катехизации молодежи и молодых семей поднял протоиерей Алексий Уминский. По его словам, те же задачи, которые пытается решить Русская Церковь через введение "Основ православной культуры", "гораздо проще и эффективнее" решаются через подготовку к крещению. Необходимость катехизации взрослых "даже не обсуждается, это должно быть нормой". А вот при крещении детей важно подготовить взрослых – родителей и восприемников, которыми сплошь и рядом стремятся стать вообще некрещеные люди. Не надо бояться возможного оттока людей из Церкви, зато те, кто придут и подготовятся, станут "живыми членами" Церкви, считает о. Алексий. Он предложил сделать огласительные беседы со взрослыми, желающими крестить детей, обязательными. Не менее необходимой считает священник катехизацию для готовящихся к венчанию, главная задача которой – "научить людей единству во Христе, чтобы их семья стала "малой Церковью".

Ведущий круглого стола, руководитель Школы молодежного служения ЦДРМ, игумен Петр (Мещеринов) в своем вступительном слове отметил, что, по прошествии почти двадцати лет восстановления церковной жизни, задачи катехизации становятся первоочередными. Однако в РПЦ пока не создано общецерковной системы подготовки людей к крещению, а вся работа по катехизации держится на отдельных энтузиастах. По его мнению, неосознанная вера большинства православных, плохо разбирающихся в основах своего исповедания, приводит к драмам, подобным пензенской. "Если бы была обязательность катехизации и эти люди были под неусыпной заботой пастырей, такого случая бы не было, или они не могли бы ассоциировать себя с православием", – заключил о. Петр.

Круглый стол "Катехизация в современной Церкви: вопросы, опыт, пути развития" был организован Патриаршим центром духовного развития детей и молодежи (ЦДРМ) совместно с Синодальным отделом религиозного образования и катехизации РПЦ. Открывая круглый стол, наместник Свято-Данилова монастыря, архимандрит Алексий (Поликарпов) зачитал приветствие Святейшего Патриарха Алексия II, в котором катехизация названа "важнейшей стороной церковной жизни", передает .

Протоиерей Димитрий Смирнов принимал участие в круглом столе и в своем выступлении высказал убеждение, что в катехизации, как в наставлении в вере, сегодня нуждаются далеко не только миряне, но и "огромное количество священнослужителей". "К сожалению, у нас большое количество духовенства не имеет систематического духовного образования. Часто у этих священников бывают совершенно странные мнения, расходящиеся с церковной традицией. У меня сейчас нет статистики о том, сколько священников не имеют духовного образования, однако очевидно, что эта проблема тоже существует", – пояснил свою позицию в интервью "Русской линии" отец Димитрий. "В связи с этим нам надо добиваться того, чтобы все священники прошли необходимый пастырский минимум по догматике, церковной практике и т.д. Им надо углублять свои знания. В ХХI веке священник не может ограничиваться только богослужебной деятельностью, пастырь обязательно должен быть учителем. А для того, чтобы учить, он должен сам иметь некое духовное образование", – подчеркнул известный пастырь.

Отец Димитрий отметил, что катехизация находится сегодня в запущенном состоянии. Тому, по его мнению, есть несколько причин: "во-первых, у Церкви пока еще мало сил, а, во-вторых, государство не идет навстречу священноначалию». «Если бы у нас была, по крайней мере, еженедельная программа, то дело обстояло бы совершенно иначе. У Церкви нет телевизионного канала, который мог бы стать таким стержнем. Нет своей церковной радиостанции в FM-диапазоне, который позволяет вещать с хорошим качеством. Это должна быть серьезная работа, чтобы охватить как можно больше народа. Но для того, чтобы начать эту работу должна быть воля власти, которой, увы, я не вижу. Во всяком случае, вся необходимая "сумма богословия" должна быть общедоступна, она должна быть в школе, в Интернете, в армии, милиции, учебных заведениях разного уровня, академиях госслужбы. Должна быть доступная книжка, должна быть активная работа», – считает один из авторитетных клириков нашей Церкви.

Глубокой тайной покрыта земная жизнь Пресвятой Богородицы от младенчества до вознесения на небо.Но в Церковном предании сохранились сведения, что во время пребывания Пречистой Девы в Иерусалимском храме она воспитывалась в обществе благочестивых дев, прилежно читала Священное Писание, занималась рукоделием, постоянно молилась и возрастала в любви к Богу. В воспоминание Введения Пресвятой Богородицы в Иерусалимский храм Святая Церковь с древних времен установила торжественное празднество. Русская линия Известный священнослужитель рассказал РЛ о круглом столе в Свято-Даниловом монастыре на тему «Катехизация в современной Церкви: вопросы, опыт, пути развития»«Сегодня России и русскому народу нужна повсеместная катехизация, чтобы были охвачены все сектора нашего "крещенного общества"», – заявил в эксклюзивном интервью Русской линии руководитель Синодального отдела Русской Православной Церкви по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов, комментируя итоги круглого стола "Катехизация в современной Церкви: вопросы, опыт, пути развития", который состоялся 30 ноября в Москве в Свято-Даниловом монастыре.

Праведные Иоаким и Анна, вручив Дитя воле Отца Небесного, возвратились домой. А Преблагословенная Мария осталась в помещении для девственниц, находившемся при храме. Вокруг храма, по свидетельству Священного Писания и историка Иосифа Флавия, имелось много жилых помещений, в которых пребывали посвященные на служение Богу.

Когда Пресвятой Деве исполнилось три года, святые родители решили выполнить свое обещание. Собрав родственников и знакомых, одев Пречистую Марию в лучшие одежды, с пением священных песней, с зажженными свечами в руках привели ее в Иерусалимский храм. Там встретил отроковицу первосвященник со множеством священников. В храм вела лестница в пятнадцать высоких ступеней. Младенец Мария, казалось, не могла бы Сама взойти по этой лестнице. Но как только Ее поставили на первую ступень, укрепляемая силой Божией, Она быстро преодолела остальные ступени и взошла на верхнюю. Затем первосвященник, по внушению свыше, ввел Пресвятую Деву в Святое святых, куда из всех людей только раз в году входил первосвященник с очистительной жертвенной кровью.

По Преданию, введение во храм Пресвятой Богородицы совершилось родителями Девы Марии, праведными Иоакимом и Анной, которые, молясь о разрешении неплодства, дали обет посвятить будущего ребенка на служение Богу.

Упоминание об этом празднике мы встречаем уже в трудах святителя Григория Нисского, подвизавшегося в IV веке. Известно, что в VIII веке торжественные проповеди в честь праздника Введения произносили Константинопольские патриархи Герман и Тарасий.

Сегодня Русская Православная Церковь празднует Введение во храм Пресвятой БогородицыПраздник Введения во храм Пресвятой Богородицы, относящийся в Православной Церкви к разряду двунадесятых, установлен в честь события приведения трехлетней Пресвятой Богородицы Ее родителями в Иерусалимский Храм для посвящения Богу. Введения во храм знаменует собой предвозвестие благоволения Божия к человеческому роду, проповедь спасения и обетование Христова пришествия и является одним из самых древних христианских праздников.

Полная сводка новостей от 4 декабря 2007

Русская линия / Новости / Полная сводка новостей от 04.12.2007

Комментариев нет:

Отправить комментарий