суббота, 9 февраля 2013 г.

продажа квартир в кроации

Не, д.р.уже был месяц назад))) щас что то решила поделиться))) и все же спасибо!!!!))))

Добавлен: 14.10.2010 23:10

Как классно! Молодцы!!! Извиняюсь, ДР сегодня? В общем как бы то ни было ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Всего самого лучшего и такого же позитивного =)

Добавлен: 14.10.2010 23:08

Не буду писать про то как я готовилась к сию действию....скажу в крации моя квартира была похожа на корабль)))) Черные шарики с пиратами были развешаны в большой комнате, на столе черная скатерть, на шкафу черепа, флаг тоже висел на законном месте, но моя гордость была карта прикреплённая к дивану Везде были раскиданы обожёные карты и на каждой двери было наклеены таблички (туалет - гальюн, б.комната - каюткомпания, м.комната - каюта, кухня - камбуз,лоджия - шкиперская, кухня - камбуз и ванна - форпик) Около двери мы написали "логово пиратов" На стол я заказала роллы, купила ром, сделала закуски на шпажках плюс салатики. Дак вот звонок в дверь, я в костюме пиратки, с мечом в шляпе иду открывать общую дверь (у нас по 4ре квартиры и общий корридор) а уже часть друзей пришла.....и вот открываю я дверь с криком "Карамбааааа" вижу курьера с роллами....вы бы видели его глаза....ахахахххаааа...я говорю "Извините, я в ночнушке просто, щас деньги вынесу", все это время он расплывался в улыбке, настроение мы ему подняли точно!!!! Пришли значит друзья и мы сделали посвящение в моряков! Снчало они клялись на флаге, клятву пиратов "Я вступая в ряды "кабзецов" перед лицом своих товарищей торжественно клянусь уважать и веселить капитана корабля "Ползущий кабздец" клянусь напиться и веселится пока не упаду а когда все же упаду задорно трясти левой ногой, давая понять что все ещё весело!!!! Далее клянусь достойно встретить утром похмелье!!!!!!да ибо покарает меня старый пират дядя бадун!!!!!!!"Потом пили морскую воду (вода+соль) кровь (томатный сок) и ром (чай с ромом) Все прошли в каюткомпанию и сели кушать, ну поздравили меня и так далее))) Далее пошли гулять на радость людям! Представте компания пиратов бегает по городу, с писталетами и флагом, кто то фоткался с нами, кто то просто смеялся, особенно веселился друг, который бежал за людьми и кричал "печенька или жизнь!!!!" с маленьким писталетиком (см 5-7 наверно) или выпрыгивал из кустов и так далее...зашли в магазин какой то дяденька очень выпивший стоял с бутылкой водки и нас рассматривал, минуты через 3и пошёл поставил бутылку, видать подумал что мы глюки)))) на кассу пропустили без очереди) пошли домой и дома ещё играли в твист и в фанты!!! Такой день рождения друзья запомнят на долго! Было действительно весело и забавно, а в выходные друг (на последнем фото пьет) закатит футбольную вечеринку))))))

Добавлен: 14.10.2010 22:28

вау) креатифф) надо тоже вечеринку "в стиле" закатить" )

Добавлен: 14.10.2010 22:35

Добавлен: 14.10.2010 22:33

ооо! мне приятно)

Добавлен: 14.10.2010 22:38

Да да!!! я когда готовилась твоё фото пиратки вспоминала))))

Добавлен: 14.10.2010 22:37

Не знаю почему то не получается вставить сюда картинки((( читайте первый коммент!)))

    15.10.2010 03:53

Просмотров: 1163   

Моё день рождения в пиратском стиле!!!!

Просмотр блога пользователя ClubNi4ka

   |   

Моё день рождения в пиратском стиле!!!! блог пользователя сайта Mirimanova.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий