пятница, 8 февраля 2013 г.

блютуз nokia bh-803 тормозит

17. RealAvatar, 26.11.2005 18:58 Кстати, а кто-нибудь может что-то сказать по поводу ( ) ? Или же для Motorola E398 лучше что-то из ( ) выбрать? Как HS805? И будет ли работать с Е398 HT820?

13. RealAvatar, 19.11.2005 15:36 Да, ты когда мне звонил с неё - звук где-то в два раза глуше, тише и неразборчивей, чем без гарнитуры. Видимо, из-за положения микрофона.

12. Ватрушкин, 19.11.2005 15:28 У меня HBH-608. Купил 4 дня назад. Собственно разрядилась сегодня, т.е. через 4 СУТОК (на ночь не выключал), за это время наговорил я через нее часа 2-2,5 (~ по 30-40 минут сутки). Очень мне такая продолжительность работы понравилась. Поставил ее еще на одну 8-часовую зарядку - посмотрим, сколько протянет теперь.Теперь о качестве.Сама гарнитурка маленькая, сделана добротно, заушник тонкий, на ухо не давит, сидит комфортно. Очень удобно на шнурке на шее носить ее. Это из плюсов.Из минусов:1. Кнопка сделана заподлицо с матовым белым окошком (там где индикатор) - поэтому приходится нащупывать для нажатия. Сама кнопочка махонькая - не то, что в HBH-65 2. Недостаточная громкость наушника. В шумных местах приходится пальцем придавливать гарнитуру к уху (подозреваю, что отчасти это связано с недостаточной громкостью моего телефона SE630, зашью ему мозги R8, которые увеличивают громкость на 30%, тогда скажу).3. Микрофон находится на внешней стороне! Это вообще никуда не упирается! В HBH-65 он был на торце гарнитуры и поэтому собеседник слышал тебя лучше. Но особых нареканий от собеседников нет, возможно, потому что подсознательно повышаю голос. 4. В наушнике голос собеседника глухой. Я специально болтал как-то с подружкой ночью в абсолютной тишине - даже часы не тикали. И звук ее голоса мне не понравился 5. НАличие какого-то постоянного шума. Особо не раздражает, но при разговоре в тихих помещениях особо заметен.6. Разъем для зарядки на внутренней стороне и ничем не прикрыт + там же технологическая "дырка" внутрь гарнитуры. Очень подозреваю, что жарким летом с потной щечки за нефиг делать пот затечет туды и капец гарнитуре.7. Индикатор прикрыт белесым матовым пластиком, поэтому его весьма нечетко видно. 8. Нельзя определить остаток заряда батарей хотя бы приблизительно. Понятно что при 4 сутках работы (если на ночь выключать, подозреваю что и неделю протянет) можно забыть, когда ты ее заряжал. У меня-то хоть 2 зарядки - на работе и дома, но с кем-нить может приключится конфуз в виде ее умерщвления в самый неподходящий момент.

11. korea, 18.11.2005 20:44 ALVOУ нокии два разъема питания - толстый(на всех старых аппаратах) и тонкий на новых, N-серия, 6101. Мне не нравятся гарнитуры Jabra. 36-я это jabra. По моему мнению крепление на ухо неудобное. Да, надевать удобно, но плохо держится и конструкция стремная(объяснять не буду). 11-я лучше держится на ухе. У меня сейчас две гарнитуры. Одна SE 300. Считаю она лучшая гарнитура на сегодняшний день. Но она длинная - для автомобилистов. К сожалению она глючит с моим телефоном (N70). После попытки второго голосового набора рвется связь. Пришлось купить Нокию. Хотел 36-ю с тонким разъемом питания, но не понравилась она мне, хотя универсальность зарядников тоже великое дело.

10. sev, 17.11.2005 22:40 HS-36W + Nokia 6600 - superpuper!- Громкость - ОК- Продолжительность работы - ОК (маленький разъём не делает проблемм. заряжаю раз в два дня. ставлю на ночь)- Выбирал между 11 и 36. Основной параметр был оперативность и удобство надевания на ухо одной рукой (например при управлении авто) 36 победила безоговорочно!Из минусов:- Кнопка питания она же кнопка гол. набора, она же кнопка набора последнего набранного номера, очень легко самопроизвольно нажимается, например в кармане.

9. Jazzman, 17.11.2005 12:35 ALVOБудем стараться исправить этот момент.

8. ALVO, 17.11.2005 12:32 JazzmankoreaСпасибо. А как же насчет попадания влаги во внутрь, при ношении на левом ухе. Я на правом вообще не могу Jazzmanа почему на iXBT так мало обзоров гарнитур?

7. Jazzman, 17.11.2005 12:29 ALVOиз предложенных я бы тоже нокию-11 рекомендовал бы

6. ALVO, 17.11.2005 12:11 koreaможно поподробней про разъем, что значит тонкий?

5. korea, 17.11.2005 11:58 Я бы выбрал HS-11 для 6230 (у 36 тонкий разъем). Гарнитуры SE не всегда стабильно работают с телефонами другого производителя. И вообще нужно перед покупкой посмотреть как работает гарнитура с телефоном. Бывает так, что некоторые гарнитуры после отключения второй раз автоматически к телефону не коннектятся или рвут связь после голосового набора. Кстати по моему наблюдению гарнитуры с отдельной кнопкой включения коннектятся к телефону быстрее.

4. ALVO, 17.11.2005 11:14 А из предложенных мной выше ничего хорошего нет?

3. Jazzman, 17.11.2005 11:08 ALVO130-ая меньше и легче, это факт, но лишних шумов будет больше передавать. Микрофыон далеко от рта, а подавления шумов в ней нет.

2. ALVO, 17.11.2005 11:05 какая-то она огромная, а JABRA на самом деле SonyEricsson делает? Мне внешне больше ВТ130 нравится.

1. Jazzman, 17.11.2005 09:22 ALVOПосмотри на Jabra 250v. Неплохая моделька.

ALVO, 15.11.2005 15:34 неделю роюсь в сети и обнаружил что очень мало обзоров этой полезной штуки, а выбор огромен. Интересуют мнения реальных владельце сабжей: безглючность, удобство ношения и управления, время работы от зарядки. Сам мучаюсь выбором между SE HBH-608, SE HBH-610, Nokia HS-36W и HS-11W. Nokia явно проигрывает SE в громкости динамика и по времени работы, но за-то корректно работают с тел. Нокия Сейчас имею (или она меня) SE HBH-600, гарнитура впринципе всем устраивает кроме 1-го пункта, постоянно рвет соединение с телефоном Nokia 6230i и похоже это не единичный случай. Исправились ли SE в более новых моделях? Хотелось бы услышать Ваше мнение.

URL:  Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.

Конференция:  ( )

(Тема в форум: )Версия для печати

Выбор лучшей Bluetooth гарнитуры

Выбор лучшей Bluetooth гарнитуры - Версия для печати - Конференция iXBT.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий