среда, 6 февраля 2013 г.

здоровье и еда прикольные картинки

Мне бы колбасы куснуть, да немножечко вздремнуть. Мысли человека, сидящего на диете.

----------------------------------------------------------- Топ статус:

----------------------------------------------------------- Говорят животные похожи на своих хозяев. Так вот и моя Мурка, когда сижу с едой возле телевизора, подходит ко мне со своей едой и тоже смотрит.

----------------------------------------------------------- Вот говорят, что если есть много сладкого, то потолстеешь. А мне кажется наоборот, станешь сладкой.

Разговаривают два друга. Один говорит: «Когда мне херово, я постоянно ем». А второй ему в ответ: «Судя по твоей фигуре, твоя жизнь просто гавно».

Прекрасные сравнения и метафоры, связанные с едой, не только способны вполне естественным образом вызывать здоровый аппетит, они еще и весьма удачно описывают то или иное положение дел или же настрой человеческого духа! Такие прикольные статусы для вконтакте и одноклассников очень интересны, оригинальны и популярны, что ничуть не удивительно, ведь в них действительно есть нечто особенное!!!

Что является самым необходимым и важным для каждого человека, без чего наша жизнь невозможна в принципе? Это не что иное как еда (ну как же без нее), и прикольные статусы про еду значительно и неизменно улучшают расположение духа!

Самые лучшие и новые анекдоты, статусы, поздравления и очень много другого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий