суббота, 2 февраля 2013 г.

доклад школьника обетование спасения

Интерес Лосева к наследию Дионисия Ареопагита потрясает. Русский религиозный философ многократно обращается к Ареопагитскому корпусу в связи с ключевыми проблемами своих исследований, давая комментарии и приводя пространные выдержки. Так, трактат Дионисия “О небесной иерархии” оказывается в центре внимания Лосева, когда он выстраивает свою систему ангелологии как элемент “абсолютной мифологии”, трактат “О Божественных именах” (собственный лосевский перевод которого сохранился в личных архивах философа) вызывал живейший интерес Лосева в связи с имяславской проблематикой. Непосредственно Дионисию Ареопагиту он посвятил две работы – доклад “Дионисий Ареопагит с точки зрения имяславия” (1923) и неоконченную статью “Историческое значение Ареопагитик” (2 пол. 1920-х гг.), в которых автор корпуса получает самую высокую оценку православного философа. Чем же объясняется такое повышенное внимание Лосева к Дионисию Ареопагиту?

С чем связан особый интерес русского философа к наследию Дионисия Ареопагита?

16 января 1947 года, во внутреннем дворе Лубянки были повешены последние герои Белой Борьбы – генерал от кавалерии Краснов Пётр Николаевич, генерал-лейтенант Шкуро Андрей Григорьевич, генерал-майор Краснов Семён Николаевич, генерал-майор Доманов Тимофей Иванович, генерал-лейтенант Гельмут Фон Паннвиц, генерал-майор Султан Гирей Клыч.

«Я умираю с чувством, что долг свой перед Родиной выполнил до конца… Верю, что Господь Бог вернёт Россию Русским людям…»

«Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Будь верен до смерти, и дам тебе Венец Жизни» (Откр. II, 10).

Н. Н. Краснов-младший о П. Н. Краснове.

«Убелённый сединами. Умудрённый опытом. Человек, честно проживший почти восемь десятков лет. Солдат. Казак. Русский патриот. Талантливый писатель, отдавший всё своё дарование на алтарь служения Правде и Родине».

Московский приход РПЦЗ Новомучеников и Исповедников Российских

Комментариев нет:

Отправить комментарий