суббота, 2 февраля 2013 г.

мир ручного творчества

Кто оказал наибольшее влияние на Вас как на мастера?

Интернет – страшная вещь! Я искала, где бы заказать бусинки для украшений, и наткнулась на авторские бусины лэмпворк. Долгое время заказывала стеклянные бусины в США и переписывалась с дамой, которая их для меня делала. А в один прекрасный день накипело. Все. Не могу больше ждать доставку, хочу сама попробовать! Заказала оборудование, немецкие и английские книги, засела изучать форумы и начала делать бусиныP самостоятельно.

А как Вы с ним познакомились?

Наверное, это любовь. Стекло действительно почти полностью вытеснило все мои увлечения. Надеюсь, это значит то, что я нашла свое призвание.

Юлия, Вы всегда были вовлечены в разные виды ручного творчества: войлок, вязание крючком, макраме, бисер, создание искусственных цветов и мягких игрушекЂЂЂ Как получилось, что именно лэмпворк потеснил все остальные увлечения и стал делом всей жизни?

Когда я открывала P«Ручной мир», я, конечно же, думала о том, чтобы брать интервью у разных замечательных мастеров. Но почему-то все время откладывала эту идеюЂЂЂ Ровно до того дня, пока не увидела работы Юлии Трубицыной, от которых у меня в буквальном смысле перехватило дыхание! Разглядывая Юлины бусины и украшения с ними, и восклицая чуть ли не на каждой работе «как? ну как она сделала такую красоту?», я поняла, что мой блог больше не может обходиться без интервью с наиталантливейшими людьми, такими, как Юлия. Юлия не просто успешный хэндмейдер, счастливо совмещающий любимое увлечение и собственный бизнес, она еще и первый мастер в России, недавно выпустивший книгу о лэмпворке на русском языке, в которой сублимирован собственный авторский опыт. Я безумно горжусь тем, что Юлия с удовольствием согласилась рассказать о себе и своем творчестве читателям «Ручного мира»! Уверена, после знакомства с ней вы влюбитесь в ее работы точно так же, как и я.

Интервью с Юлией Трубицыной, мастером лэмпворка

Интервью с Юлией Трубицыной

Комментариев нет:

Отправить комментарий